воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Лучший инструмент для SEO

Снова приветствую вас мои дорогие читатели!
Хотелось бы начать первую ветвь моего блога - инструменты.
И начну ее я с рассказа о на мой взгляд лучшего инструмента профессионального блогера - Site-auditor. Данная программулина совершенно бесплатна, и очень мало весит (~1 мб.).
Это софт позволяющий отслеживать состояние индексации в поисковых машинах, подсчитывать кол - во ссылок, посылающих на ваш проект, и наличие в наиболее известных каталогах. Также хорошо читает robots.txt и sitemap.xml вашего сайта. Еще умеет подбирать ключевые слова, и позиции ваших проектов в поисковых машинах. Итог, на мой взгляд лучший бесплатный продукт для SEO профессионала.
Даю ссылку для скачивания последней версии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий